Какую цель ставишь перед собой на ближайшие 2 месяца?
1. Создать и внедрить в свою компанию механику “Кнопки найма” сотрудников 👈
  • Для чего: Автоматизировать процесс поиска и найма сотрудников.
  • Результат: Постоянно работающая воронка найма, позволяющая находить подходящих кандидатов быстро и с минимальными усилиями.

2. Нанять и адаптировать проактивного ассистента 👈
  • Для чего: Освободить вас как собственника от рутинных задач и повысить управляемость бизнеса.
  • Результат: Ассистент эффективно выполняет задачи, освобождая время руководителя для стратегической работы.
3. Продумать и прописать структуру компании (ПБМ и орг. схема) 👈
  • Для чего: Продумать структуру бизнеса и четко разделить зоны ответственности.
  • Результат: Прописанная процессная бизнес модель и организационная структура компании, понятная для всех сотрудников и позволяющая улучшать отделы и нанимать необходимых сотрудников.
4. Внедрить в свою компанию регулярный менеджмент (Прозрачный контроль над сотрудниками) 👈
  • Для чего: Повысить управляемость команды и сократить ошибки в работе сотрудников.
  • Результат: Системные планёрки, совещания и отчёты, которые обеспечивают выполнение задач в срок и на должном уровне качества.
5. Нанять и адаптировать горничных 👈
  • Для чего: Обеспечить стабильное качество уборки и сервиса для гостей.
  • Результат: Укомплектованный и обученный штат горничных, работающих по регламентам компании.
6. Настроить и регламентировать отдел заботы 👈
  • Для чего: Повысить уровень удовлетворенности клиентов и сократить количество конфликтных ситуаций.
  • Результат: Отдел заботы функционирует системно, с четкими регламентами и метриками эффективности.
7. Нанять и адаптировать менеджера по продажам 👈
  • Для чего: Повысить конверсию лидов в бронирования и увеличить доход компании.
  • Результат: Верно адаптированный менеджер по продажам, который держит фокус только на обработки заявок и активно работает над результатами.
8. Настроить и регламентировать отдел продаж и маркетинга 👈
  • Для чего: Увеличить количество лидов и бронирований, и систематизировать привлечение гостей.
  • Результат: Рабочий отдел с прописанными метриками, регламентами и зонами ответственности.
9. Настроить и регламентировать работу с собственниками 👈
  • Для чего: Выстроить доверительные и долгосрочные отношения с собственниками.
  • Результат: Структурированная коммуникация и прозрачность условий сотрудничества, что снижает риск потери объектов и привлекает новые.
10. Провести работу со своим мышлением 👈
  • Для чего: Перейти от операционного к стратегическому управлению бизнесом.
  • Результат: Осознание себя в роли предпринимателя, готового делегировать задачи и фокусироваться на развитии и масштабировании.

👉 Общий список всех инструментов курса С.П.А 👈


👉 Инструкция👈


Ты можешь самостоятельно пройти этот путь, а можешь сделать квантовый скачок и внедрить актуальные инструменты курса всего за 2 месяца в индивидуальном трекинге с Анной и Полиной на С.П.А: Level Up 🫶


Подать заявку на участие можно по ссылке:

http://tophouse2020.ru/spalevelup

Made on
Tilda